среда, 15 января 2014 г.

Жизнь евреев в Тверии

В 1556 я выкупила целый город для благоприятного проживания евреев - город Тверия. Многие христиане и мусульманы были против, но я не отступила. Евреи, сбежавшие из Испании, могли жить там, не боясь, что их потревожат. Они были заняты производством шелковых и шерстяных тканей, что было очень прибыльно.

 Так же в Тверии была открыта йешива. Ее назвали в мою честь. Я сделала этот город центром ейрейской  мудрости.  Я хотела сделать место, где евреев не приследовали. И у меня это получилось.

Всем евреям были рады, и не было важно из какой  они страны. Мы все один народ. И мы будем защищать друг друга до конца. Я буду помогать всем тем, у кого нет того, что имею я.

Я сделала это примерно за 400 лет до возникновения Израиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий